РОМ ИГРЫ

Бета-версия Bare Knuckle II — это, по сути, играбельная демо-версия первого раунда, но на нее довольно интересно посмотреть, поскольку она содержит несколько вещей, которые не вошли в окончательную версию. Вот краткий обзор бета-версии со скриншотами некоторых странных отличий.

Титульные экраны

Когда ROM загрузится, вы попадете прямо на титульный экран после логотипа Sega; на данном этапе разработки нет вступления. Название идентично финальной версии. Демо-версия игры не запускается, так если вы оставите бездействовать игру на некоторое время, она превратится в черный экран с надписью «Нажмите Старт».

На экране меню отсутствует опция «Дуэль», а внутриигровой шрифт отличается. Если вы выберете «Options», вы попадете на странный экран, который позволяет вам просмотреть всю анимацию в игре (что не так уж и много, поскольку врагов всего 4).

Экран выбора персонажа, как видите, сильно отличается. Посмотрите фотографии персонажей! Как только вы запустите игру, вы обнаружите еще большие различия между персонажами в двух версиях.

Интересно, что если вы играете в игру на двоих, оба игрока могут выбрать одного и того же персонажа, чего нет в полной версии без чита.

AXEL

Аксель выглядит почти так же, как и в финальной версии, единственное очевидное отличие состоит в том, что маленький значок персонажа рядом со шкалой здоровья отличается. Однако начните пробовать некоторые движения, и вы увидите большие различия. Его блиц-атака "Большой апперкот" имеет другую анимацию, больше похожую на Dragon Punch Рю из Street Fighter. На самом деле это, вероятно, больше похоже на Tiger Uppercut Сагата, но в любом случае. А еще это можно выполнить, двигаясь задом наперед.

Еще более поразительно (и я думаю, что я первый, кто это отметил) то, что вместо атаки «Крыло Дракона» у него есть удар ногой на 360 градусов (как «Ураганный удар» — очевидно, разработчики были большими поклонниками SFII), где он подпрыгивает и сбивает всех вокруг себя.

Вдобавок к этому, удар ногой Акселя в прыжке с места не завершен, и в нем отсутствует вторая часть анимации. Атака Акселя в прыжке с места — это одно колено.

Blaze

Блэйз тоже выглядит вполне нормально. Однако ее анимация незакончена; обратите внимание, что ее ноги не двигаются, когда она стоит на месте, и что её атака с падения с воздуха является броском (!). Кроме того, её блиц-атака представляет собой быстрый двойной удар, а не обычную атаку в прыжке.

Кроме того, все вы, извращенцы-игроки, можете прекрасно рассмотреть ее юбку, когда она наносит удар ногой в полете :-)

Skate

Насколько я могу судить, анимация Скейта не изменилась. Единственное отличие состоит в том, что он не может совершать рывки и что, когда вы совершаете его «Мигрень», панк таинственным образом разворачивается.

Однако всё-таки были замечены некоторые различия: атака Скейта сзади уже не та. В обеих играх это сальто назад, но в Бете он делает это руками и вообще не двигается назад. Из этой атаки почти невозможно ничего ударить. Также у Скейта нет бросков. Анимаций для них тоже нет. Должно быть, они были продуманы и добавлены позже. "Мигрень" у Скейта тоже немного другая: враги не сбиваются с ног, а значит, вы можете повторять ее сколько угодно раз, и даже если панк умрет от первого удара, Скейт левитирует там еще на пять ударов.

Max

Что, черт возьми, случилось с Максом? Его спрайт и анимация разные. Честно говоря, в этой демонстрации он ходит как горилла; неудивительно, что они это изменили. Интересно, что Макс может перепрыгивать (очень причудливым образом) через панков, чего он вообще не может делать в финальной игре. Это означает, что он не может осуществить свой прием Атомного падения.

Кроме того, иногда, когда вы пытаетесь бросить панка, вы оставляете панка стоять там и просто воспроизводите анимацию. Очень странно.

Уровни

Первый уровень не слишком отличается. Не хватает бьющихся вещей, пикапов и оружия (единственное оружие в демоверсии - ножи Джека - нельзя подобрать), а канализационный люк переместился в центр улицы (и панк не выскакивает). Фоновые здания тоже местами немного отличаются. Единственные панки, которые с вами сражаются, это Галсиа и Донован, а их ИИ очень напоминает мне Streets of Rage 1.

Графических отличий немного, хотя гараж из «Появления Джека» отсутствует; он просто выскакивает из переулка. Однако звук совершенно другой. Слабая мелодия в стиле Streets of Rage играет на протяжении всего уровня, включая бар и переулки. Звуковых эффектов также не слышно.

Вы скорее попадаете в бар Барбона, чем входите. Бар лишен столов и стульев и очень короткий. Как ни странно, на том месте, где обычно стоит Электра, вы найдете панка Донована с именем «Singer». После того, как он (она?) убит, вас ждёт сражение с Барбоном в глухом переулке.

Снаружи эффекты дождя отсутствуют, а дальний конец уровня выглядит по-другому. Анимация Барбона продолжает портиться — посмотрите на скриншот. После избиения его, что занимает много времени, он возрождается и продолжает делать это вечно. Ну что ж...

Другие различия

В демо-версии также есть множество более мелких отличий:

  • Фотографии всех персонажей и панков разные.
  • У Джека и Барбона нет собственных фотографий.
  • Шкалы здоровья немного отличаются, и очки начисляются за убийства (стиль Streets of Rage 1), а не за урон.
  • Враги иногда появляются из ниоткуда и могут местами проходить по ландшафту.
  • Вы можете перепрыгнуть через панка столько раз, сколько захотите, а не только два раза.
  • Панки способны сбить вас с ног во время любого вашего движения.
  • Управление также очень медленное по сравнению с финальной версией.
  • Звезды врагов действуют точно так же, как и жизнь игрока, т.е. они падают, когда их шкала жизни пуста, в любой момент дополнительный урон не записывается на следующей полосе. В готовом варианте они работают непрерывно-пролетным способом.
  • Каждый ход может поразить только одного противника, но, вероятно, это просто ошибка и непреднамеренная.
  • Для всех персонажей используется только одна тень. В финале у каждого своя тень.
  • Выбирайте Акселя или Макса. Прыгните вправо и атакуйте врага, сразу же нажмите влево, чтобы схватить его сзади, а затем B. Наблюдайте, как игра нарушает различные физические законы. Это также делает удар Акселя возможным.
  • В SOR1 и Вперед + B, и B произвели настоящий фурор. В SOR2 для большинства персонажей была добавлена еще одна атака спереди. Бета-версия решила, что "B" должен быть шквалом (стиль Final Fight), но в финале он изменился на Вперед + B.
  • У Донована нет анимации «бросания»; если его бросить, он превратится в Галсию в воздухе, а затем снова в Донована, когда упадет на землю!
СКРИНЫ ИЗ ЖУРНАЛА

Взгляните на этот скан в высоком разрешении с превью Streets of Rage 2. Удары очень похожи на бета-версию, но ясно, что они взяты из еще более ранней версии:

  • Ни на одном из кадров не видно врагов, что убедительно свидетельствует о том, что они еще не были реализованы.
  • Система подсчета очков, похоже, не работает (везде показывает 0 очков), но это может быть связано с отсутствием врагов.
  • На экране выбора персонажа еще нет звезд атрибутов персонажей, плюс портреты немного отличаются от бета-версии.
  • Макс, похоже, еще не анимирован; все остальные персонажи показаны движущимися, но Макс в обоих кадрах неподвижен.
  • Обратите также внимание, что в тексте описывается, что игра состоит из семи этапов, а не восьми, как в финальной игре.

Портреты персонажей, должно быть, разрабатывались постепенно по мере разработки игры. Этот портрет Блэйз из более поздней журнальной статьи (и, возможно, даже из более поздней версии бета-версии) показывает дизайн, который гораздо больше соответствует финальной версии, но с некоторыми отличиями. Примечательно, что голова Блейз несколько более вытянута, а глаза расположены немного криво, а правый глаз намного выше, чем должен быть. Ниже для сравнения показа окончательная версия и версия из журнала:

STREETS OF RAGE II BETA

Также существовала ранняя бета-версия Streets of Rage II, разработанная одновременно с бета-версией Bare Knuckle II. К сожалению, для этой версии нет ROM'а, но некоторые его следы остались в самой бета-версии BK II, которую можно найти путем взлома ROM'a. В остальном сохранились лишь пара журнальных скриншотов и видео, показывающее, как это было.

На этом титульном экране из превью журнала показан интересный ранний логотип бета-версии SOR2. Обратите внимание, что шрифт, используемый для текста об авторских правах, точно такой же, как и в бета-версии Bare Knuckle II. Как оказалось, это не совпадение (см. ниже)

Кроме того, игра была разработана Sega of America, и на данный момент они все еще используют систему нумерации римских цифр, используемую в Японии и Европе (окончательная американская версия «Streets of Rage II» станет «Streets of Rage 2»).
Справа вы видите тот же титульный экран, воспроизведенный с потрясающей цифровой четкостью.

Также в бета ROM'е BKII обнаружен титульный экран бета-версии SOR2 Этот титульный экран находится в сжатых графических данных Bare Knuckle II Beta по смещению $176F6.


На этом снимке экрана из журнала Скейт изображен с его «настоящим именем» Эдди над шкалой жизни.
В BKII он известен как Сэмми. На Западе он стал Эдди «Скейтом» Хантером.

На этом раннем скриншоте из немецкого игрового журнала R. Bear появляется как босс первого раунда и известен как «Рокки» (может ли это означать букву «R» в его имени?)
Портрет R. Bear на самом деле является последним портретом Signal в игре. Также обратите внимание на причудливый прыгающий спрайт Макса с открытым ртом.

На этом скриншоте из бета-видео (ниже) показана ранняя бета-версия «Рокки» в его бездействующей стойке, которая значительно отличается от финальной позиции R.Bear.

На этих ранних кадрах прототипа показаны еще несколько интересных отличий от финальной версии. Здесь Бонго появляется в первом раунде, а Замза — босс первого раунда.

Еще одно раннее видео-прототип включает в себя настоящее имя Скейта «Эдди», а также печально известную (но забавную) орфографическую ошибку «Эректра», среди других отличий.

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СПРАЙТЫ

У Блэйз есть неиспользуемый спрайт (расположенный в ROM'е по смещению 000D020E), который, по-видимому, является остатком какой-то прыжковой атаки, оставленной в финальной версии игры.

Этот неиспользованный спрайт Скейта (найденный по адресу ROM'а F085C), по-видимому, представляет собой неиспользованный кадр ударов по голове в результате его атаки «Мигрень».