Streets of Rage 2 (известная в Японии как Bare Knuckle II: Shitō he no Chinkonka (ベア・ナックルII 死闘への鎮魂歌, букв. "Bare Knuckle II: The Requiem of the Deadly Battle") вышла на Genesis/Megadrive в конце 1992 года и быстро стала абсолютной классикой. Игра использовала новый 16-мегабайтный картридж Sega (в два раза больше, чем в оригинальной игре) и должна была стать ответом на версию Final Fight для SNES.

Любой, кто играл в игру, быстро понял, на что была потрачена эта дополнительная память картриджа. Исчезли крошечные спрайты и зернистые фоны оригинала. Теперь графика была огромной, высокодетализированной, хорошо анимированной и легко сравнимой с аркадным качеством. Это продемонстрировало, на что способен Genesis/Megadrive, и показало, что он по-прежнему является серьезным конкурентом технологически превосходящей SNES.

Список персонажей расширен до 4, с 2 новыми персонажами: Макс и Скейт. У всех персонажей был большой выбор индивидуальных ходов, и теперь они были совершенно разными для игры. Новые супер-удары заменили старую спец атаку напалмом и привели к гораздо более плавному игровому процессу, поскольку теперь игроки могли выбираться из ситуации, не тратя впустую спец атаку. Новые супер-удары расходуют энергию, поэтому игроки не могут просто пройти игру, используя их.

Помимо увеличения количества персонажей на выбор, увеличилось и количество врагов, противостоящих героям. Наряду со старыми были добавлены новые, более интересные враги со своими особыми атаками, чтобы создать грозное сопротивление. Чтобы еще больше оживить ситуацию, было введено новое вооружение. 8 уровней были намного длиннее, амбициознее и содержали множество сцен.

Также была введена функция «Дуэль для двух игроков», которая позволяла игрокам сражаться друг с другом один на один в битве до трех побед в стиле StreetFighter. Эту функцию Sega включила в аналогичные игры с боковой прокруткой Genesis/Megadrive, такие, как Golden Axe и Alien Storm. Хотя играть в эту дуэль было не особенно весело, тем не менее это было интересное дополнение.

Streets of Rage 2 — идеальное продолжение. Обычно сиквелы видеоигр, как и сиквелы фильмов, представляют собой переработку оригинала. Но со Streets of Rage 2 всё по-другому. Все, что было в оригинале, улучшено и расширено, чтобы создать одну из лучших игр 16-битной эпохи.


Оригинальные даты выпуска игры:

США - 20 декабря 1992
Европа - 27 сентября 93
Япония - 13 января 93


Рейтинги:

CERO: все возраста (A) (Sonic Gems Collection)
В возрасте от 12 и выше (B) (Virtual Console)
PEGI: 7+ (Virtual Console)


Производство игры:

Версия для «Mega Drive»:
  • Гейм дизайн:
    • Главный проектировщик: Cadmix
    • Проектирование: Talk Uchimura (Shout! Ow), Ayano Koshiro (Ancient), Mikito Ichikawa (MNM)
    • Системный дизайн: Talk Uchimura (Shout! Ow)
  • Программирование:
    • Главный программист: Akitoshi Kawano (Shout! Ow)
    • Программист по босам: Yukio Takahashi (Ancient)
    • Остальные программисты: Tatsuya Sato (HIC), Djinni (HIC), Noritaka Yakita (HIC)
  • Музыка:
    • Композитор: Yuzo Koshiro, Motohiro Kawashima
    • Звуковые эффекты: Yuzo Koshiro
    • Звуковой движок: Takeshi Maruyama (MNM)
  • Менеджмент:
    • Проект-менеджер: Wanta
  • Дизайн:
    • Дизайн объектов: Ayano Koshiro (Ancient), Hitoshi Ariga, Tomoharu Saitoh, Anything, Pochi
    • Основной дизайн: Ayano Koshiro (Ancient)
    • Дизайн фона: Koji Utsunomiya (Shout! Ow), Tsurugi Oda (Shout! Ow), Akishi Imai (Shout! Ow), Kouhei Ichikawa, Satoshi Nakai, Koichiro Kobayashi, Seishi Atsumiya, Ayano Koshiro (Ancient)
  • Отдельное спасибо:
    • Команда "Streets of Rage", Zozo, Todo, Y.K.K, Hassy, Kyoten

Версия для «Game Gear»:
  • Гейм дизайн:
    • Проектирование: Monty, Show, Mud
  • Программирование:
    • Главный программист: Mud
    • Demo-программинг: Kozo
  • Музыка:
    • Композитор: Yuzo Koshiro
    • Звуковые эффекты: Yuzo Koshiro
    • Звуковой движок: Mikito Ichikawa
  • Дизайн:
    • Дизайн объектов: Python
    • Дизайн фона: Show, Wozl
  • Отдельное спасибо:
    • Ancient, Team S.O.R., B.T.R., C.O.M., Abadede Jr.