Streets of Rage 3 (известная в Японии просто как Bare Knuckle III) вышла в начале 1994 года и была встречена игровой прессой несколько вяло. После серьезных улучшений Streets of Rage 2, что же новый сиквел добавил к главной серии жанров «beat 'em up» от Genesis/Megadrive? К сожалению, ответ оказался «очень мало». Игру тут же раскритиковали за то, что она не отклонилась от установленной формулы, и в результате игра продавалась намного меньше, чем Streets of Rage 2.

Тем не менее, Streets of Rage 3 по-прежнему остается хорошей, хотя и довольно неоригинальной игрой. Графика была лучше, чем в приквеле. В частности, спрайты теперь стали огромными и очень хорошо анимированными. В список игроков за счет Макса был добавлен новый персонаж, доктор Зан. В игре также присутствовал секретный персонаж, боевой кенгуру Ру (!), и два игровых персонажа-босса.

Игровая механика была изменена, что сделало игру намного быстрее (особенно с введением рывка) и сложнее (враги теперь стали более многочисленными, умными и сильными). Кроме того, система специальных приемов из Streets of Rage 2 была изменена за счет добавления специальной полосы, которая при полной зарядке означала, что специальная атака не требует затрат здоровья, а секретные атаки доступны после того, как набрано определенное количество очков.

В Streets of Rage 3 также возвращено множество особенностей оригинала, отсутствовавших в Streets of Rage 2. Интерактивные декорации вернулись: дыры в полу для избавления от врагов и работающие лифты. Были добавлены межуровневые кат-сцены, а также различные маршруты игры и (что самое приятное) альтернативные концовки.

Однако у Streets of Rage 3 было множество проблем. Как ни странно, палитры персонажей были изменены: Аксель был в черно-желтом, Блейз - в серебристом и так далее. Музыка в целом считалась в лучшем случае средней, в худшем — ужасной, и после Streets of Rage 2 она была настоящим разочарованием. Звуковые эффекты звучали слабо, и присутствовала досадная ошибка, из-за которой звуковые эффекты терялись, когда действие на экране становилось слишком активным.

Streets of Rage 3 по сути была переработкой Streets of Rage 2. Несмотря на 24-мегабитный картридж, ничего особо оригинального программистам придумать не удалось. Однако вопрос о том, заслуживает ли игра своей плохой репутации, остается спорным.

Streets of Rage 3 должна была стать последней 16-битной игрой серии Streets of Rage, при этом планировалось выпустить четвертую игру на будущей 32-битной машине Sega, Saturn.


Оригинальные даты выпуска игры:

США - 17 марта 1994
Европа - 20 марта 1994
Япония - 18 марта 1994


Рейтинги:

CERO: все возраста (A) (Sonic Gems Collection)
ESRB: 10+ (Virtual Console)


Производство игры:

Bare Knuckle III:
  • Продюсер: Ossiy, Noriyuki
  • Директор: Yui
  • Проектировщик:
    • Главный проектировщик: Wanter
    • Помощник проектировщика: Zozo
  • Гейм дизайн:
    • Основной дизайн: Seisi Atumiya
    • Дизайн анимаций: Ryuryu
    • Дизайн персонажа: ..., Ryuryu, Kaseizin, Juntaro, Ma‑Kun
    • Дизайн сцены: Kaz Ewasawa, Noomin, Kanjii
  • Программирование:
    • Главный программист: Momonga Momo
    • Программист по босам: Takosuke, Chata, Nagisa, Mr・Nobody
    • Программист по сценам: Tonsyun
  • Музыка:
    • Композитор: Yuzo Koshiro
    • Звуковые эффекты: Motohiro Kawashima
    • Звуковой движок: Akira Koyama
    • Голоса: Saru Man, Elilin, Kami, Hamako, Yossy
  • Отдельное спасибо:
    • Say A, Tetsu, O Kitaoka, Hassy, Todoroki Taiyo, Miya, Koromi, Four
  • Производство: Sega

Streets of Rage 3:
  • Продюсер: Ossiy, Noriyuki, Max Taylor
  • Помощник продюсера: Dante Anderson
  • Директор: Yui
  • Менеджер по продукту: France Tantiado
  • Проектировщик:
    • Главный проектировщик: Wanter
    • Помощник проектировщика: Zozo
  • Гейм дизайн:
    • Основной дизайн: Seisi Atumiya
    • Дизайн анимаций: Ryuryu
    • Дизайн персонажа: ..., Ryuryu, Kaseizin, Juntaro, Ma‑Kun
    • Дизайн сцены: Kaz Ewasawa, Noomin, Kanjii
  • Программирование:
    • Главный программист: Momonga Momo
    • Программист по персонажам: Takosuke, Chata, Nagisa, Mr・Nobody
    • Программист по сценам: Tonsyun
  • Музыка:
    • Композитор: Yuzo Koshiro
    • Звуковые эффекты: Motohiro Kawashima
    • Звуковой движок: Akira Koyama
    • Звуковые эффекты: Saru Man, Elilin, Kami, Hamako, Yossy
  • Отдельное спасибо:
    • Say A, Tetsu, O Kitaoka, Hassy, Todoroki Taiyo, Miya, Koromi, Four, Steve Burton, James Spahn, Shinobu Yokoyama, Marianne Arotzarena, David Javelosa, Stewart Kosoy, Adam Sevillia
  • Игру тестировали:
    • Julio Martinez, Lance Nelson, Jeff Junio, Atom Ellis, Jason Kuo, Ty Johnson, Daniel Dunn, Joe Cain, Tony Lynch, Siegie Stangenberg, Rick Greer, Harry Chavez, Simon Lu, Greg Watkins, David Martin, Maria Tuzzo, Christine Watson, Jeff Todd, Greg Becksted, Vy Nong, Ivan Foong, Kurt Tindle, Terry Thomas, Alex Villagran, Sam Saliba, Michael Williams, Wesley Gittens, Kim Rogers, Greg Fleming, Fernando Valderrama, Ray Alferez, Mark Subotnick
  • Производство: Sega