- Max Thunder
- Axel Stone
- Blaze Fielding
- Skate / Sammy
- Общие движения
Макс Тандер, бывший профессиональный рестлер, друг Акселя и присоединился к нему, чтобы помочь спасти город. Очень медленный, но очень сильный, Макс требует другого стиля игры, чем Аксель или Блэйз. Он не умеет прыгать, но имеет огромный выбор болевых бросков, которые часто могут уничтожить врага за один раз.
- Макс медлителен, но с железной трубой даже он сможет изменить мир в нужную сторону. :) Макс — единственный персонаж, который бьет трубками и мечами в обе стороны. Отвернитесь от врага для скорости, повернитесь к нему для дальности, урон в любом случае одинаковый.
- У Макса возникают проблемы с стреляющим Кадзуей, который опережает его. Попробуйте загнать их в угол (у них нет бросков) и устроить ад.
- Атомное падение наносит наибольший урон сзади. Два колена плюс удушающий захват наносят наибольший урон спереди, но также делают Макса очень уязвимым. Два колена и бросок назад или в прыжке намного быстрее и к тому же наносят приличный урон.
- Макс может нанести в общей сложности 14 (!) последовательных ударов, при этом противник не сможет ответить, где-то около 1+3/4 шкалы жизни. Прыжок локтем вниз (1), удар (1), удар (1), хук (4, так как ты внутри противника), захват, колено (1), колено (1), удушающий захват (5).
1: Удар (2 урона)
2: Удар (2 урона)
3: Хук (4 урона)
4: Удар молотом (1 урон, нокдаун)
ПРИМЕЧАНИЕ: На самом деле первые два удара различимы, первый идет вверх. Чтобы увидеть это, встаньте рядом с двумя бочками. Это почти никогда не случается с обычными врагами, хотя вы можете случайно подрезать Джета, когда он иногда пытается вас пнуть.
СОВЕТ: Хук — самый сильный удар, наносящий урон за удар, в комбо Макса. Первый удар (локтем) идет назад от вас. Вы можете нанести все 4 удара, только если находитесь внутри врага. Прыгните и опустите локоть, чтобы проникнуть внутрь врага, не хватая его для этого.
СОВЕТ: Вы должны стоять достаточно близко, чтобы хук мог нанести минимум 2 удара, иначе существует риск (и большой в более высокой сложности игры), что противник нанесет удар до вашего последнего нокдауна. Кроме того, поскольку это самый разрушительный удар, получение двух ударов будет означать разницу между выполнением комбо один или два раза по большинству врагов.
1 урон, нокдаун
Идентичен последнему удару в комбо.
Для близких врагов: 2 удара, нокдаун вторым ударом.
На средней дистанции: 1 удар, нокдаун.
Для дальних врагов: 1 попадание
СОВЕТ: Вы можете в любой момент прервать обычное комбо скольжением, если к вам подошли сзади. Это сразу сбивает врага с ног и избавляет вас от опасности.
СОВЕТ: Вы можете сделать подкат на нужном расстоянии от врага, чтобы поразить его непосредственно перед тем, как Макс поднимется. Таким образом, он будет оглушен, и вы сможете продолжить комбо, схватить его или снова скользить, чтобы сбить его с ног.
СОВЕТ: Макс медленный. Если вам нужно быстро уйти откуда-то, многократное скольжение будет намного быстрее, чем ходьба.
СОВЕТ: Если враги Сигнала и Макс скользят навстречу друг другу, движение Макса имеет приоритет. Предупреждение: если они не будут сбиты с ног ударом, есть риск, что они вас бросят.
1: Локоть назад (1 урон)
2: Удар назад (1 урон, нокдаун)
ПРИМЕЧАНИЕ: Оба хода выполняются последовательно при одном нажатии C.
СОВЕТ: Это лучший прием, когда Макса удерживают сзади. Выполните его, как только вас отпустят, и вы ударите раньше того, кто держит. Если перед вами тоже враг, лучше нажать кнопку A.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы не можете выполнить этот прием, если владеете оружием, тот же прием бросает оружие. НО, если вы держите трубку и кто-то схватил вас сзади, вместо этого нажмите B, Макс тоже ударит трубкой назад.
1 урон, нокдаун
Неизвестное (большое) количество уронов
Близкие враги: нокдаун со второго урона
Дальние враги: нокдаун с первого урона
СОВЕТ: Используйте способности врагов, чтобы блокировать удары в ущерб им. Атакуйте этим приемом, и вы нанесете несчетное количество ударов. Заблокированные удары наносят меньший урон, но поскольку вы наносите десятки ударов, а прием рассчитан на сильный урон всего от двух, урон в любом случае может быть довольно большим.
СОВЕТ: Когда вы пробиваете большое количество врагов, один из них может нанести вам удар, потому что вы на некоторое время останавливаетесь при каждом ударе.
1 урон, нокдаун.
СОВЕТ: Это очень недооцененный шаг. Отлично подходит для уничтожения Джетсов (когда они наносят летящий удар) и Замзы и компании. Гораздо проще «рассчитать время», чем прыгать вперед.
СОВЕТ: Этот прием на самом деле поражает и врагов сверху позади Макса. Бессмысленно, но весело.
1 урон, нокдаун.
1 урон
СОВЕТ: Нет нокдауна, используйте его, чтобы схватить врагов.
СОВЕТ: Идет «ниже», чем другие прыжковые атаки Макса, что полезно против мотоциклов, в которые иначе сложно попасть.
1. Колено (1 урон)
2. Колено (1 урон)
3. Удар головой (2 урона, нокдаун)
СОВЕТ: Вы можете осуществить одну, две или все три атаки. Однако дополнительный удар в третьей атаке редко того стоит: вместо этого сбивайте врага с ног любым другим приемом, чтобы осуществить больший урон.
5 ударов подряд, нокдаун на последнем.
СОВЕТ: Этот ход не может быть остановлен в начатом виде ни вами, ни противником, а только внешним вмешательством. Это очень полезно для Абади, который обычно всегда избегает побоев, но плохо, когда вокруг больше врагов.
СОВЕТ: Этот прием наносит ОГРОМНЫЙ урон, даже больший, чем «Атомное падение». Хотя он гораздо более рискованный.
1 урон, нокдаун, удар
1 урон, нокдаун
ПРИМЕЧАНИЕ: Любопытно, что это движение НЕ является ударным, что означает, что вы можете приземлиться на ноги, если оно выполняется на вас.
ПРИМЕЧАНИЕ: Макс, в отличие от других персонажей, не может перепрыгивать через врага, чтобы выполнить приемы «Сзади», вместо этого он использует этот прием и «Атомное падение».
1 урон, нокдаун, удар
ПРИМЕЧАНИЕ: Действительно больно. Ничего страшного, если вы запаникуете и сделаете этот прием вместо более удачного прыжка.
1 урон, нокдаун, удар
СОВЕТ: До двух третей шкалы жизни. Будет немного больно, если вы нанесете его и на других врагов.
Аксель возвращается во второй раз на Улицы Ярости с некоторыми замечательными новыми приемами, которые делают его самым простым персонажем для игры.
1: Удар (1 удар)
2: Удар (1 удар)
3: Прямой удар (1 удар)
4: Низкий удар ногой (1 удар, нокдаун при неудачной атаке 5)
5: Высокий удар ногой (1 удар, нокдаун)
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы выполнить оба удара, вам придется очень быстро нажать кнопку B. Если вы проиграете, первый будет нокдауном, в противном случае второй будет нокдауном.
СОВЕТ: НЕ жмите "вперед" при ударе B для второго урона, это наверняка приведет к тому, что вы потерпите неудачу. Практикуйте расчет времени: этот последний удар — это разница между избиением десятков врагов за один или два раза.
2 удара, нокдаун
Идентичен двум последним ударам в комбо,
за исключением того, что второй удар никогда не пропадает.
3 удара (?), нокдаун на последнем
ПРИМЕЧАНИЕ: Существует версия этого приема с ошибкой, которую довольно сложно реализовать. Нажмите: Вперед, Вперед, Назад + B. Аксель выполнит анимацию вперед, скользя назад. Если вы сделаете это в Bare Knuckle 2 Beta, все будет наоборот, то есть Аксель скользит вперед, одновременно выполняя анимацию назад, что выглядит еще глупее.
СОВЕТ: Это лучший прием Акселя и, возможно, лучший в игре. Большой урон (уменьшенный в SoR3) и приближение к врагу во время его выполнения.
СОВЕТ: Атакуя врагов, таких как Толстяки, Абади, Замза и Медведь, быстро нажимайте вперед, пока враг не нападет, затем нажмите B. Движение Акселя имеет приоритет. Внимание: очень плохо работает с Джетом (летающий).
СОВЕТ: Этот прием также можно использовать для отражения ударов ногами в прыжке, если правильно рассчитать время.
1: Локоть назад (1 удар)
2: Обратный кулак назад (1 удар, нокдаун)
ПРИМЕЧАНИЕ: Оба приема выполняются последовательно при одном нажатии клавиши C.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы не можете выполнить этот прием, если у вас в руках оружие, это же движение бросает оружие.
СОВЕТ: Это лучший прием, когда Акселя держат сзади. Выполните его, как только вас отпустят, и вы ударите раньше того, кто держит. Если перед вами тоже враг, лучше нажать кнопку A.
1 удар, нокдаун
ПРИМЕЧАНИЕ: Длится недолго и плохо с точки зрения неуязвимости, но имеет хороший радиус действия как вперед, так и назад.
8 урона, нокдаун на последнем ударе
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот удар может показаться смертельным, но на самом деле он довольно плох. Вы очень уязвимы для атак сзади, и большинство боссов каким-то образом вырываются из-под натиска ударов и дают вам почувствовать, каково это — находиться по другую сторону этих крутящихся кулаков.
1. Удар коленом (1 удар)
2. Удар ногой (1 удар, нокдаун)
СОВЕТ: Удар ногой на пути вниз, если вы нацелены на наземную цель, облегчит попадание, а также безопаснее (если вы промахнетесь на пути вверх, некоторое время будете беззащитный; если вы направлены вниз, вы можете продолжать наносить удары).
1 удар, нокдаун
1 удар
СОВЕТ: Нет нокдауна, используйте его, чтобы схватить врагов.
1. Колено (1 удар)
2. Колено (1 удар)
3. Двойной удар коленом (2 удара, нокдаун)
СОВЕТ: Вы можете выбрать одну, две или все три атаки. Однако дополнительный удар в третьей атаке редко того стоит: вместо этого сбивайте врага с ног любым другим приемом, чтобы применить больший урон. Удар головой более мощный, чем двойное колено.
1 удар, нокдаун
СОВЕТ: Используйте этот прием только в том случае, если вам нужно удержать противника в том направлении, в котором вы смотрите, и у вас нет времени выполнить полный шквал или удар + удар телом.
1 удар, нокдаун
Переключает сторону. Если сделать это дважды, противник вырвется на свободу.
1 удар, нокдаун, падение
СОВЕТ: Этот прием наносит больший урон, чем бросок назад, но не поразит других врагов, если они не находятся очень близко.
Переключает сторону. Если сделать это дважды, противник вырвется на свободу.
Вернувшись с Акселем из Streets of Rage 1, Блэйз на этот раз стала гораздо лучшим персонажем. Её статистика показывает, что она универсальный персонаж, хотя новичкам будет легче играть Акселем.
1: Удар (1 удар)
2: Удар (1 удар)
3: Обратный локоть (3 удара)
4: Высокий передний удар (1 или 2 удара, нокдаун)
ПРИМЕЧАНИЕ: Атака номер четыре несколько странная. В зависимости от дистанции вы можете получить: 1 удар с нокдауном (ближний), 2 удара с нокдауном на второй (средний) и 1 удар без нокдауна (дальний). Блэйз немного продвинется вперед, если будет нокдаун на последнем ударе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Первый удар обратным локтем приходится назад от того места, где вы стоите, но вы можете нанести все три удара, если находитесь внутри противника. Это означает, что вы нанесёте только один урон при ударе, поэтому вам придется потом схватить противника, чтобы это окупилось.
СОВЕТ: Если вы выбрали правильное расстояние, вы можете продолжать комбо, пока враг не умрет.
СОВЕТ: Будьте осторожны с этим автоматическим продвижением. Если вы пытаетесь уничтожить как можно меньше врагов одновременно (что является хорошей идеей), существует риск, что вы «подстрелите» их больше, чем хотите.
(1 или 2 удара, нокдаун)
Идентичен четвёртой атаке в комбо.
2 удара, нокдаун на последнем
ПРИМЕЧАНИЕ: На правильной (или неправильной, если вам так кажется) дистанции вы наносите только один удар, оставляя противника стоять.
СОВЕТ: В отличие от других персонажей, я бы не рекомендовал прерывать комбо для выполнения этого приема. У удара приличный урон, но он слишком медленный. В момент удара вам могут нанести апперкот или вы можете просто промахнуться.
1 удар, нокдаун
ПРИМЕЧАНИЕ: Диапазон этого движения вперед очень мал.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы не можете выполнить этот прием, если у вас в руках оружие, это же движение бросает оружие.
СОВЕТ: Этот удар медленный. Вместо этого используйте A, когда вас схватили сзади.
1 удар, нокдаун
ПРИМЕЧАНИЕ: Немного не хватает дальности.
1 удар, нокдаун
1 удар, нокдаун
СОВЕТ: Как и в случае с Максом, отлично подходит для уничтожения Джетов (когда они наносят летящий удар) и Замзы. Гораздо проще «рассчитать время», чем прыгать вперед.
1 удар, нокдаун
СОВЕТ: Отлично подходит для контратаки прыгающих врагов (Толстяков, Ниндзя, Шивы, Абадеде; хотя по Электре сложно попасть). Хороший список. Если вы выбрали правильное время, вы можете без проблем ударить Донована.
1 удар
СОВЕТ: Нет нокдауна, используйте его, чтобы схватить врагов.
1. Колено (1 удар)
2. Колено (1 удар)
3. Удар (2 удара, нокдаун)
СОВЕТ: Вы можете выбрать одну, две или все три атаки. Однако дополнительный удар в третьей атаке редко того стоит: вместо этого сбивайте врага с ног любым другим приемом, чтобы применить больший урон. Удар головой более мощный, чем двойное колено.
ПРИМЕЧАНИЕ: Многие думают, что последнее движение локтем, но приостановите игру и убедитесь сами.
1 удар, нокдаун, падение
ПРИМЕЧАНИЕ: Трудно понять, как именно Блэйз швыряет своего противника на землю, но кажется, что она ставит одну ногу за ногу противника и толкает его назад вниз, таким образом, она прыгает назад. У Шун-Ли из SFII очень похожий удар.
СОВЕТ: Выберите между этим броском и броском жертвы назад в зависимости от того, существует ли риск ударить вашего партнера и шанс поразить других врагов.
1 удар, нокдаун
Переключает сторону. Если сделать это дважды, противник вырвется на свободу.
1 удар, нокдаун, падение
Переключает сторону. Если сделать это дважды, противник вырвется на свободу.
- Блэйз быстрее, чем вы могли бы подумать о двух звездах (то есть быстрее, чем Аксель).
- Единственным недостатком Блэйз, вероятно, является ее выносливость.
-
Блэйз отлично владеет оружием и наносит немало ударов с хорошей дистанции.
Мечами и трубами вы легко сможете поразить прыгающих на вас врагов.
С ножами у нее есть особый прием, нажмите B:
1. Удар (2 удара)
2. Слэш (1 удара, нокдаун)
Оба выполняются каждый раз, когда вы нажимаете B. Два удара ножом, если вы близко, хорошая досягаемость и урон. Единственным недостатком является то, что если вы промахнетесь, вы все равно выполните вторую атаку в воздух. Кроме того, это не работает с ножами ниндзя. - В такой юбке драться совершенно невозможно. (не подтверждено :)
Скейт — младший брат Адама, катающийся на роликах. Он очень необычный персонаж; он довольно слаб, и вам придется во многом полагаться на специальные приемы даже против меньших врагов. Рекомендуется для более опытных игроков или тех, кто ищет что-то отличное от Акселя или Блэйз.
1: Удар (1 удар)
2: Удар (1 удар)
3: Удар снизу (1 удар)
4: Удар роликом (2 удара, второй нокдаун)
СОВЕТ: Первый удар ногой на ролике направлен назад. Встаньте внутри врага, чтобы нанести все 5 ударов.
СОВЕТ: Первые три атаки почти не наносят урона, а четвертая в лучшем случае умеренная. Вы обнаружите, что во многом полагаетесь на то, чтобы схватить врага с помощью Скейта.
2 удара, нокдаун
Идентичен атаке четырех в комбо.
Скейт — единственный персонаж, способный бегать.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если Скейт смотрит в сторону, противоположную той, куда вы хотите бежать, ему потребуется одно нажатие клавиши, чтобы заставить его развернуться, и еще два, чтобы начать бежать.
1 удар, нокдаун
СОВЕТ: Если вы выполняете обычное комбо, вы можете в любой момент прервать его этим приемом, он более мощный, чем последний удар.
СОВЕТ: Этим приемом вы можете уничтожить большое количество врагов. Предупреждение: существует небольшой риск того, что Донованы или Казуя выполнят свой противовоздушный ход, особенно если врагов много (вы временно теряете скорость при столкновении с чем-то).
2 удара, нокдаун на последнем
ПРИМЕЧАНИЕ: Вам нужно стоять рядом с противником, чтобы нанести оба удара этим приемом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы не можете выполнить этот прием, если у вас в руках оружие, это же движение бросает оружие.
1 удар, нокдаун
ПРИМЕЧАНИЕ: Несколько не хватает дальности, также постоянно пропускает Джета.
6 уронов (?), нокдаун на последнем
СОВЕТ: Еще одна атака Скейта является целью противовоздушных действий, используйте ее с осторожностью. Также вполне возможно пропустить нокдаун-удар и пройти прямо сквозь цель.
1 удар, нокдаун
1 удар, нокдаун
1 удар
СОВЕТ: Нет нокдауна, используйте его, чтобы схватить врагов.
1. Удар головой (1 удар)
2. Удар головой (1 удар)
3. Локоть (1 удар, нокдаун)
СОВЕТ: Вы можете выбрать одну, две или все три атаки. Однако дополнительный урон от третьей атаки редко того стоит: вместо этого сбивайте врага с ног любым другим приемом, чтобы нанести больший урон.
2 удара, нокдаун
ПРИМЕЧАНИЕ: Интересный факт: в SoR3 этот ход представляет собой бросок без удара и приземления. Здесь это просто пинок.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот урон причиняет боль... на самом деле довольно много. Не так сильно, как Мигрень, но гораздо быстрее. Неплохо для подростка.
Переключает сторону. Если сделать это дважды, противник вырвется на свободу.
1 удар, нокдаун
СОВЕТ: Можно выполнять во время прыжка в любом направлении. Вы можете выполнить двойной прыжок и выполнить второй прыжок, так как вы не отпускаете противника, пока не приземлитесь.
СОВЕТ: Не бросайте мяч, если вы не попадаете в кого-то другого. И Апперкот роликом, и Мигрень наносят больше урона.
6 уронов, нокдаун на последнем
ПРИМЕЧАНИЕ: При этом вы не неуязвимы, окружающие вас сильные атаки могут сбить ваш удар. Кроме того, в отличие от удушающего захвата Макса, цель может прервать его, Абади БУДЕТ особенным.
СОВЕТ: Это самый мощный прием Скейта. Первый и последний удары, похоже, наносят больше урона, чем четыре промежуточных.
Переключает сторону. Если сделать это дважды, противник вырвется на свободу.
1 удар, нокдаун
СОВЕТ: Можно выполнять во время прыжка в любом направлении. Вы можете выполнить двойной прыжок и выполнить второй прыжок, так как вы не отпускаете противника, пока не приземлитесь.
СОВЕТ: Не бросайте мяч, если вы не попадаете в кого-то другого. И Апперкот роликом, и Мигрень наносят больше урона.
- Скейт — единственный персонаж, способный швырять противников как вперед, так и назад, а также единственный персонаж, у которого полностью отсутствуют мощные удары.
- Скейт невероятно быстро обращается с ножом. Будучи, безусловно, худшим персонажем с трубкой, у него ужасная скорость и дальность действия.
- Скейт может сделать 12 последовательных ударов. Удар роликами (1), удар руками (1), удар руками (1), удар ногой (1), захват, удар головой (1), удар головой (1), опорный прыжок, мигрень (6).
- У Скейт наземные движения очень слабые, но его захватывающие движения довольно хороши. К счастью, он хороший захватчик и так быстр.
Up+C — нажмите и удерживайте при броске врагом в воздух, чтобы приземлиться на ноги и не получить урона.
СОВЕТ:
Если вы играете вдвоем, вы можете бросить друг друга во врагов.
Игроки непобедимы и сбивают все на своем пути, будучи брошенными.
Кажется, вы тоже неуязвимы в течение секунды после приземления.
Имейте в виду, что попадание во врага в воздухе задерживает ваше приземление, поэтому не отпускайте Up+C слишком рано!
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нельзя приземлиться на ноги без урона после подсечек врагами.
Кнопка A — когда вы нажимаете A без указания направления, вы применяете специальную защитную технику. Это делает вас неуязвимым, поэтому вы можете использовать супер удар, чтобы уклоняться от снарядов и оружия дальнего действия, даже если вы не поражаете им врагов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Специальная защита использует жизнь только тогда, когда вы во что-то ударяетесь, специальная атака всегда забирает жизнь и НЕ делает вас неуязвимым. Стоимость обоих приемов составляет 1/13 шкалы жизни, что означает, что вы можете выполнить 12 специальных действий за жизнь (13-е оставит у вас 0 жизней).
Чтобы схватить врага и выполнить удерживающие приемы, войдите в него. Если вы прыгнете и сделаете атаку вниз, чтобы он начал «трястись», это будет намного легче.
Нажмите B или C 10 раз подряд во время удержания, чтобы вырваться из него.
Для большинства врагов вы можете выполнить медленное комбо (только первый удар несколько раз), пока они не умрут. Это работает, когда все они идут с одного направления.
Существует четыре класса оружия:
- Мечи и трубы; одинаковое оружие для всех игровых персонажей, за исключением того, что меч наносит больший урон.
- Ножи; идентичны ножам ниндзя для всех персонажей, кроме Блэйз (см. движения Blaze Fielding)
- Ножи ниндзя; возможно, больший урон, чем у обычных ножей, хотя это не подтверждено.
- Гранаты; рекомендуется их вообще не использовать.
Вы бросаете свое текущее оружие, если схватите кого-то, или подберете другое оружие, или вас изобьют, или схватят (не лучший ваш ход). Если оружие было брошено вами или кем-либо еще трижды, оно исчезает. Вы также можете выбросить свое оружие в любое время, удерживая B и нажав C.
Исключение составляют гранаты, которые вы подбираете вживую и бросаете вместе с B. Я думаю, никому еще не удавалось уронить гранату трижды, прежде чем она взрывалась :)
Урон зависит от оружия и никоим образом не зависит от владельца, а только от техники и скорости его использования.